Создание по-настоящему хорошей игры требует много времени, но порой разработчики злоупотребляют терпением фанатов. Нет, речь на этот раз не о Duke Nukem Forever и не о Half-Life 3, а о дебютном проекте студии Respawn Entertainment, которую создали основатели Infinity Ward Джейсон Вест и Винс Зампелла, со скандалом уволенные Activision весной прошлого года. Тем, кто мечтал поскорее увидеть новую игру от авторов Call of Duty, придется запастись терпением, ведь она появится не раньше 2015 го
... Читать дальше »
В обозримом будущем Ubisoft планирует основательно взяться за выпуск игр для планшетных компьютеров. Об этом рассказал исполнительный директор компании Ив Жильмо. Он сообщил, что Ubisoft собирается перенести на планшеты практически все свои ключевые бренды, в том числе и Assassin's Creed.
При этом Жильмо утверждает, что его компания не будет просто портировать на iPad и другие планшеты игры, уже выпущенные на РС и консолях. «Это будут другие игры. Они будут представлять собой
... Читать дальше »
Обычно перед релизом в игровых студиях начинается аврал: надо доделать то и это, а времени уже совсем нет. Но при создании Forza Motorsport 4 студия Turn 10 избежала такой участи, тщательно контролируя процесс разработки на всех стадиях, чем теперь очень гордится. «Прямо сейчас мы делаем последние штрихи перед началом сертификации, которая подтвердит соответствие нашей игры всем правилам Microsoft. Осталось где-то около пяти недель до того, как мы сдадим полностью готовую игру», — говорит
... Читать дальше »
Данные настройки производятся в Server.cfg mp_allowspectators 1 // На сервере можно присутствовать спектатором mp_autocrosshair 0 // Автоаим (примитивный AimBot) mp_autokick 0 // Автокик тимкиллеров mp_autoteambalance 1 // Автобаланс команд (разница игроков не может быть больше mp_limitteams mp_buytime 0.5 // Время, от начала раунда, когда ещё можно купить оружие (в мин) mp_consistency 1 // Проверка файлов клиента mp_c4timer 35 // Время от установки до взрыва бомбы (в
... Читать дальше »